Логин
Пароль

Часто задаваемые вопросы (Frequently Asked Questions)

Общие вопросы
Как отправить личное сообщение пользователю? Как отправить личное сообщение пользователю?
Возможность отправлять личные сообщения пользователю появляется только после отправки заявки на услугу данного пользователя. Для отправки заявки используйте бланк заказа.
Как изменить тип аккаунта? Как изменить тип аккаунта?
Разные типы аккаунтов существенно отличаются по своему функционалу и принципу начисления рейтинга. Поэтому смена типа аккаунта невозможна. Если вам нужен другой тип аккаунта, то необходимо зарегистрировать нового пользователя.
Как происходит вычисление рейтинга? Как происходит вычисление рейтинга?
Существует три вида рейтинга: рейтинг заказчика, рейтинг исполнителя, и рейтинг конкретной услуги исполнителя. Рейтинг заказчика в основном зависит от объёма заказов и количества отзывов. Данный рейтинг введён для того, что бы можно было наглядно видно кем оставлен отзыв – новым пользователем, или опытным заказчиком. Рейтинг исполнителя зависит от объёма и качества выполненных через биржу услуг. Рейтинг услуги имеет несколько параметров, подробнее о каждом из них можно почитать на странице http://seodrom.ru/about-rating
Вопросы от исполнителей/продавцов
Зачем нужны бланки заказа? Зачем нужны бланки заказа?
Биржа создана для оказания мелких СТРАНДАРТИЗИРОВАННЫХ услуг. В бланке вам необходимо добавить поля для ввода заказчиком всех достаточных для выполнения заказа данных. Например, если это размещение ссылок в сетке сайтов, то в бланк можно добавить поля для ссылки на сайт, файла с анкорами и примечанием. Чем более детально вы проработаете бланк заказа, тем удобнее и быстрее будет происходить процесс заказа ваших услуг. А это приведёт к увеличению числа заказов.
Почему моя услуга не отображается в каталоге? Почему моя услуга не отображается в каталоге?
Возможны три причины не отображения услуги в каталоге SeoDrom.ru:
1. В редакторе услуги вы не добавили хотя бы один бланк заказа. Без него заказчик не сможет оправить заявку, поэтому отображать такую услугу в каталоге просто нет смысла.
2. В настройках услуги вы поставили галочку в пункте «Не отображать услугу»
3. Ваша услуга была скрыта из каталога администрацией сайта за нарушение правил.
Поступила заявка на услугу, как мне принять заказ? Поступила заявка на услугу, как мне принять заказ?
Для принятия заказа необходимо нажать на ссылку в графе «Заказ». Вы попадёте на страницу конкретного заказа, где будут отображены данные, которые отправил заказчик через бланк. Ниже вы увидите две ссылки «Принять заказ» и «Отклонить заказ»
По какому принципу ранжируются услуги? По какому принципу ранжируются услуги?
Алгоритм ранжирования может меняться в разных версиях биржи. Но основной принцип ранжирования всегда остаётся один: вверху мы стараемся размещать те услуги, которые имеют наилучшее соотношение качества/цены/описания услуги. Одним из самых объективных показателей наилучшего соотношения приведённых параметров является объём заказов. Поэтому для повышения позиции в каталоге следует увеличивать объём заказов. Для этого следует работать в трёх направлениях: улучшать качество услуги, повышать конверсию продающего текста на странице, увеличивать число заходов на страницу услуги (в том числе с других сайтов).
Почему я не могу добавить новую услугу на своей странице? Почему я не могу добавить новую услугу на своей странице?
Скорее всего, вы создали максимальное количество страниц с описанием услуг. Максимально допустимое количество вкладок с описаниями услуг – 5 шт. После 5ой вкладки ссылка на добавление услуги пропадает.
В каталоге не отображается рейтинг услуги В каталоге не отображается рейтинг услуги
Для расчёта каждого параметра рейтинга конкретной услуги, существует минимальный порог количества выполненных заказов, которые необходимы для его вычисления. Для отображения рейтинга услуги (1-5 звёзд) нужно выполнить минимум 5 заказов и получить 3 отзыва. В шкале опыта первые деления появляются после 3 выполненных заказов. Время исполнения вычисляется после 3 заказов.
Что делать, если заказчик пропал и не принял отчёт о сделанной работе? Что делать, если заказчик пропал и не принял отчёт о сделанной работе?
На проверку отчёта заказчику даётся максимум 7 дней. Если в течение данного времени он не проверил отчёт, то заказ считается выполненным. Кроме того, заказчик может отправлять отчёт на доработку только 1 раз.
Вопросы от заказчиков/покупателей
Как заказать услугу? Как заказать услугу?
Для заказа услуги необходимо зарегистрироваться в качестве заказчика. На странице желаемой услуги, в конце описания находится кнопка «Заказать услугу» при нажатии на которую вы попадаете в бланк заказа. Для отправки заказа на услугу пополните счёт, заполните поля бланка и отправьте заявку. После выполнения заказа, вы получите от исполнителя фаил-отчёт, который сможете скачать в своём кабинете на SeoDrom.
Как отменить поданную заявку на услугу? Как отменить поданную заявку на услугу?
Заказчик может отменить поданную заявку через 2 суток, если исполнитель не принял заказ к исполнению и через 3 месяца, если заказ был принят, но не выполнен. Период 3 месяца существует для исключительных ситуаций, когда исполнитель просто пропал, оставив несколько заявок от заказчиков.
Что делать, если я получил услугу низкого качества? Что делать, если я получил услугу низкого качества?
Если вас не устраивает полученный от исполнителя отчёт, вы можете отправить заказ на доработку. Отправлять заказ на доработку можно только 1 раз. Если после этого качество услуги осталось низким, то оставьте отрицательный отзыв данному пользователю. Администрация биржи не в состоянии объективно оценить качество всех услуг ввиду их большого разнообразия. Кроме того, любая оценка услуги всегда носит субъективный характер. Подать заявку на отмену услуги вы можете только в случае явного нарушения. Например, если вместо отчёта вам прислали два раза пустой фаил, и исполнитель в течение долгого времени никак не реагирует на ваши претензии.
Ввод/вывод средств
Как вывести средства из биржи? Как вывести средства из биржи?
Вывод средств возможен в рублях через систему webmoney. В настройках аккаунта укажите номер вашего WMR кошелька, на который вам требуется вывести средства. Затем на странице ввода/вывода средств создайте заявку на вывод. После чего внизу страницы должна появиться таблица со всеми вашими действующими заявками на вывод. Вывод средств происходит с периодичностью, указанной на странице ввода/вывода средств. Перед процедурой вывода средств, происходит блокировка всех заявок на вывод. В этот момент их нельзя отменять.
Как происходит процесс оплаты услуги? Как происходит процесс оплаты услуги?
В момент заказа, на счете заказчика блокируется необходимая сумма средств. После того, как заказ переходит в статус «выполнен» данные средства переводятся на счёт исполнителя. Если заявка на услугу была отклонена исполнителем, то блокировка средств снимается.