Логин
Пароль

Инструменты интернет маркетинга

Интернет маркетингом называют комплекс мероприятий традиционного маркетинга на просторах всемирной сети. Основной его целью является получение должного эффекта от аудитории ресурса.

виды

Отличие интернет маркетинга от обычной рекламы

Основной принцип интернет маркетинга можно сформулировать следующим образом: «Дать потребителю продукт, который он ищет и жаждет получить». Интернет представляет собой отличный инструмент для отслеживания спроса и пожеланий потребителей. Реклама в газетах, журналах и на телевидении потихоньку утрачивает свою актуальность. Безусловно, масс-медиа и печатные издания продолжают продавать места, под рекламу исходя из собственного тиража или рейтинга телеканалов. При этом никто точно не знает, сколько людей просмотрело рекламу и заинтересовалось продвигаемым товаром или услугой. Фокус-группы не могут предоставить достоверную информацию, а все исследования рынка, несмотря на огромные бюджеты, дают лишь приблизительные данные.

Онлайн-реклама в этом смысле гораздо эффективнее. Благодаря счётчикам посещаемости и ресурсам, ведущим статистику, вы всегда можете увидеть, какой запрос привёл к вам посетителя, какие действия он производил на вашем сайте, что его заинтересовало, а что так и осталось без внимания. Спрос, как известно понятие переменчивое, но владея полнотой информации, вы можете предоставить потребителю то, что ему на самом деле нужно.

особенности


Инструменты интернет маркетинга

Различают такие основные инструменты интернет маркетинга:

- seo (поисковая) оптимизация – подразумевает продвижение сайта в так называемый топ выдачи поисковых систем по выбранным ключевым фразам. Многие вебмастера выбирают именно этот способ по причине его относительно дешевизны, высокой кликабельности, минимизации негативного эффекта от рекламы (назойливые баннеры, ролики и прочая рекламная продукция) и высокой конверсии (большой вероятности превратить посетителя в клиента). Данный способ, как и все последующие инструменты интернет маркетинга имеет свои недостатки. Среди них долгий путь достижения конечного результата (при условии ограниченного бюджета). К тому же, вебмастерам часто приходится вносить существенные изменения в содержание ресурса в зависимости от поведения «изменчивых» поисковых систем. Но, тем не менее, современная поисковая оптимизация продолжает развиваться и с каждым годом приобретает всё большую популярность среди рекламодателей. Правда в этой гонке и поисковые системы стараются не отставать, создавая новые преграды для вебмастеров, занимающихся продвижением сайтов.

seo консультант Консультации SEO специалистов
Прежде чем приступить к поисковой оптимизации своего сайта, следует проконсультироваться у опытного специалиста. Раздел с соотвествующими предложениями можно найти на бирже SeoDrom по ссылке выше.

- контекстная реклама – обращается к аудитории напрямую и не нуждается в оптимизации ресурса под поисковики. Рекламодатель в данном случае получает возможность управления рекламной компанией и её бюджетом. Недостатком контекстной рекламы можно назвать относительно высокую её стоимость. Кроме этого, интернет пользователи уже давно пресытились всеми видами рекламы и подсознательно избегают любых её проявлений. Контекстная реклама привязана к тематике сайта, а значит, вы не сможете поместить объявление о продаже новых шин на сайте посвящённом кулинарии.

- медийная реклама – это статичные или анимированные картинки, расположенные на страницах сайтов различной тематики. В отличие от контекстной рекламы, здесь нет фактора тематической ограниченности. Медийная реклама в большинстве случаев размещается на ресурсах с высокой посещаемостью, а ее разработкой занимаются профессионалы или целые рекламные студии. Основная цель медийного баннера – «зацепить» клиента и заставить его кликнуть по картинке. Зачастую она представлена в виде яркого изображения, подкреплённого интригующим слоганом. Среди основных недостатков такого вида рекламы можно выделить внушительные бюджеты наряду с довольно слабой конверсией.

медийная реклама

- SMM и SMO. SMM – это довольно сложный способ продвижения продукта, основанный на распространении рекламы в социальных сетях. Тут главное грамотно преподнестисвой товар или услугу, и тем самым заставить пользователя соцсети перейти на ваш сайт и не пожаловаться при этом администрации, что вы распространяете спам. SMO в свою очередь является комплексом мер по внутренней оптимизации ресурса для социальных сетей.

Продвижение группы Вконтакте Продвижение группы Вконтакте
Раскрутка групп вконтакте на данный момент является одинм из саймых полуярных SMM инструментов. На бирже SeoDrom (раздел - по ссылке выше) вы можете найти исполнителей на данный вид услуги.

- вирусный маркетин – это относительно новый инструмент интернет маркетинга. Грамотно построенный вирусный ролик запускается в интернет пространство, а дальше подобно инфекции распространяется с огромной скоростью самими пользователями всемирной сети. Размещение таких роликов абсолютно бесплатное благодаря таким сервисам, как Youtubeи подобным ему. К сожалению эффект от вирусного маркетинга быстротечный, а неправильная концепция раскрутки может наоборот повредить популярности продукта.