Аудит
Раздел:
Уровень объема выполненых заказов:
Поисковый аудит сайта (SEO анализ) – это диагностика ресурса на выявление ошибок, которые препятствуют выходу сайта на верхние позиции в результатах поиска.
Аудит и оценка продвижения сайта требуются в случаях, когда:
Цель аудита – повышение позиций и увеличение количества переходов на сайт. Мы проводим анализ сайта компании и даем рекомендации, как улучшить работу ресурса. Такая диагностика необходима для создания или изменения алгоритма эффективного продвижения в сети. Вы узнаете, как нужно модифицировать сайт, чтобы он оперативно и корректно попадал в поисковые системы.
Что мы делаем
ШАГ №1
Изучаем бизнес заказчика и определяем его специфику. Проводим сегментацию потребителей, чтобы выяснить сферу их интересов. Это необходимо для разработки стратегии привлечения новых потенциальных покупателей.
ШАГ №2
Определяем, какие запросы формулирует целевая аудитория в поисковых системах. Выявляем приоритетные запросы и проводим анализ ключевых слов для страниц сайта. Далее мы составляем семантическое ядро, подбираем корректные ключевые выражения с учетом имиджа компании и стратегии продаж.
ШАГ №3
По ключевым запросам определяем видимость сайта в поисковых системах и даем рекомендации для повышения его позиции в выдаче. Это в основном касается наличия уникального и оптимизированного контента (текстового наполнения), включения «продающих» запросов в SEO-атрибуты (title, description, h1 и т.д.) и мн. др.
ШАГ №3
Изучаем юзабилити сайта, определяя насколько он удобен для пользователя. Ресурс должен предоставлять логичную навигацию, работоспособные инструменты и формы (обратная связь, заявки и т.д.). Страницы сайта должны корректно отображаться в разных браузерах.
Необходимо также, чтобы информация на страницах была удобной для восприятия: грамотно структурированные тексты, фото-, видеоматериалы, инфографика и другие элементы страницы. Пользователь должен задержаться на вашем сайте. Если ему что-то не понравится, и он уйдет, то поисковые машины расценят это как отрицательный поведенческий фактор и могут понизить ваш рейтинг.
Анализ сайта компании – это не общие советы или адаптация типовых моделей, это исследовательская работа по выявлению реальных проблем конкретного ресурса. Мы занимаемся точечной аналитикой, чтобы Вы могли провести эффективную внутреннюю оптимизацию сайта по ключевым направлениям (программный код, контент).
Аудит и оценка продвижения сайта требуются в случаях, когда:
-
сайт занимает невыгодные позиции в поисковой выдаче, имеет низкие показатели посещаемости и продаж;
-
сайт попал по санкции поисковых машин вследствие неудачной SEO-кампании и его нужно срочно «реанимировать»;
-
есть трафик (посещаемость), но количество покупок на порядок меньше числа посетителей.
Цель аудита – повышение позиций и увеличение количества переходов на сайт. Мы проводим анализ сайта компании и даем рекомендации, как улучшить работу ресурса. Такая диагностика необходима для создания или изменения алгоритма эффективного продвижения в сети. Вы узнаете, как нужно модифицировать сайт, чтобы он оперативно и корректно попадал в поисковые системы.
Что мы делаем
ШАГ №1
Изучаем бизнес заказчика и определяем его специфику. Проводим сегментацию потребителей, чтобы выяснить сферу их интересов. Это необходимо для разработки стратегии привлечения новых потенциальных покупателей.
ШАГ №2
Определяем, какие запросы формулирует целевая аудитория в поисковых системах. Выявляем приоритетные запросы и проводим анализ ключевых слов для страниц сайта. Далее мы составляем семантическое ядро, подбираем корректные ключевые выражения с учетом имиджа компании и стратегии продаж.
ШАГ №3
По ключевым запросам определяем видимость сайта в поисковых системах и даем рекомендации для повышения его позиции в выдаче. Это в основном касается наличия уникального и оптимизированного контента (текстового наполнения), включения «продающих» запросов в SEO-атрибуты (title, description, h1 и т.д.) и мн. др.
ШАГ №3
Изучаем юзабилити сайта, определяя насколько он удобен для пользователя. Ресурс должен предоставлять логичную навигацию, работоспособные инструменты и формы (обратная связь, заявки и т.д.). Страницы сайта должны корректно отображаться в разных браузерах.
Необходимо также, чтобы информация на страницах была удобной для восприятия: грамотно структурированные тексты, фото-, видеоматериалы, инфографика и другие элементы страницы. Пользователь должен задержаться на вашем сайте. Если ему что-то не понравится, и он уйдет, то поисковые машины расценят это как отрицательный поведенческий фактор и могут понизить ваш рейтинг.
-
ШАГ №4
-
ШАГ №5
-
ШАГ №6
Анализ сайта компании – это не общие советы или адаптация типовых моделей, это исследовательская работа по выявлению реальных проблем конкретного ресурса. Мы занимаемся точечной аналитикой, чтобы Вы могли провести эффективную внутреннюю оптимизацию сайта по ключевым направлениям (программный код, контент).
Аудит сайта
10 000 руб.
Дата последней правки: 27.04.2015
Отзывы на услугу
Отзывов нет.
